• Полезная информация

    Родителям Здоровье Учащимся ОВЗ Помощь
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду». Почему создание доступной среды важно? Социальная интеграция. Доступная среда способствует интеграции детей с ограниченными возможностями в общество, делая их жизнь более полноценной. Безопасность. Пространства, приспособленные для детей с разными возможностями, снижают риск травматизма. Комфорт. Доступная среда учитывает потребности всех детей делая их пребывание в общественных местах максимально комфортным.

    Учащимся школы "бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания» (статья 35 Федерального закона об образовании). Обучающиеся 1-9-х классов полностью обеспечиваются учебниками и учебными пособиями в соответствии с реализуемыми образовательными программами. Для использования при реализации образовательной программы выбраны: учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования; учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования.

    Поддержка Родителям Здоровье ОВЗ
    Несколько полезных советов родителям об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школе: Организовать режим дня. Строгий график поможет ребёнку лучше ориентироваться во времени и избежать перегрузок. Оказывать контролирующую помощь. Так ребёнок будет испытывать меньше стресса и постепенно формировать навыки самоконтроля. Отмечать достижения ребёнка. Ситуации успеха помогают формированию позитивной самооценки и мотивируют учиться дальше. Развивать познавательную активность. Стремление получить знания является хорошим внутренним мотиватором. Не игнорировать занятия со специалистами в школе. Цель коррекционных уроков — развитие когнитивных способностей, коммуникативных навыков и личности ребёнка. Выбирать дополнительные занятия по интересам ребёнка. Они способствуют эмоциональной разгрузке и помогают сформировать неучебные навыки. Также важно создать безбарьерную среду в школе, которая поддерживает полноценное участие детей с ОВЗ в обучении и социальной жизни. Это включает доступность здания школы для детей на колясках, наличие специального оборудования и инфраструктуры для детей с ОВЗ.

    Правила Обязанности Подготовка Родителям Охрана Учащимся
    Антитеррористическая безопасность школы Сегодня терроризм, наряду с распространением оружия массового уничтожения, региональными конфликтами и организованной преступностью, представляет собой самый опасный вызов безопасности нашей стране. В целях пресечения и раскрытия террористического акта, минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства, правильно ориентироваться и действовать в чрезвычайных ситуациях гражданам необходимо знать правила, порядок поведения и действия населения при угрозе и в период проведения терактов. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите. Рекомендации при обнаружении подозрительного предмета. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она или кто мог ее оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту). Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции. Если вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации. Во всех перечисленных случаях: — не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами – это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям; — зафиксируйте время обнаружения находки; — незамедлительно сообщите в территориальный орган милиции; — примите меры по недопущению приближения людей к подозрительному предмету. Постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки; — примите меры по исключению использования средств радиосвязи, высокочастотных излучающих приборов, динамиков и других радиосредств, способных вызвать срабатывание радиовзрывателей обнаруженных, а также пока не обнаруженных взрывных устройств; — обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п. Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте в это время», не оставляйте этот факт без внимания, но помните: Если террорист-смертник ощутит на себе внимание людей, он способен незамедлительно привести взрывное устройство в действие. В связи с этим старайтесь соблюдать спокойствие. Если есть возможность, сообщите о подозрительном вам человеке в административные или правоохранительные органы либо в службы безопасности, не привлекая к себе внимания террориста. Предметы – бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свертки, ящики, мешки, коробки и т.д., автотранспорт – угнанный, брошенный, без признаков наличия владельца и т.д. Внешние признаки предметов, по которым можно судить о наличии в них взрывных устройств: — наличие связей предмета с объектами окружающей обстановки в виде растяжек, приклеенной проволоки и т.д.; — необычное размещение обнаруженного предмета; — шумы из обнаруженного подозрительного предмета (характерный звук, присущий часовым механизмам, низкочастотные шумы); — установленные на обнаруженном предмете различные виды источников питания, проволока, по внешним признакам, схожая с антенной т.д.

    Правила Учащимся
    Памятка об информационной безопасности детей НЕЛЬЗЯ 1. Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей); 2. Открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя; 3. Грубить, придираться, оказывать давление - вести себя невежливо и агрессивно; 4. Не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших - всегда спрашивай родителей; 5. Не встречайся с Интернет-знакомыми в реальной жизни - посоветуйся со взрослым, которому доверяешь. ОСТОРОЖНО 1. Не все пишут правду. Читаешь о себе неправду в Интернете - сообщи об этом своим родителям или опекунам; 2. Приглашают переписываться, играть, обмениваться - проверь, нет ли подвоха; 3. Незаконное копирование файлов в Интернете - воровство; 4. Всегда рассказывай взрослым о проблемах в сети - они всегда помогут; 5. Используй настройки безопасности и приватности, чтобы не потерять свои аккаунты в соцсетях и других порталах. МОЖНО 1. Уважай других пользователей; 2. Пользуешься Интернет-источником - делай ссылку на него; 3. Открывай только те ссылки, в которых уверен; 4. Общаться за помощью взрослым - родители, опекуны и администрация сайтов всегда помогут; 5. Пройди обучение на сайте "Сетевичок" и получи паспорт цифрового гражданина! Советы по безопасности работы в общедоступных сетях Wi-fi 1. Не передавай свою личную информацию через общедоступные Wi-Fi сети. Работая в них, желательно не вводить пароли доступа, логины и какие-то номера; 2. Используй и обновляй антивирусные программы и брандмауер. Тем самым ты обезопасишь себя от закачки вируса на твое устройство; 3. При использовании Wi-Fi отключи функцию "Общий доступ к файлам и принтерам". Данная функция закрыта по умолчанию, однако некоторые пользователи активируют ее для удобства использования в работе или учебе; 4. Не используй публичный WI-FI для передачи личных данных, например для выхода в социальные сети или в электронную почту; 5. Используй только защищенное соединение через HTTPS, а не HTTP, т.е. при наборе веб-адреса вводи именно "https://"; 6. В мобильном телефоне отключи функцию "Подключение к Wi-Fi автоматически". Не допускай автоматического подключения устройства к сетям Wi-Fi без твоего согласия. Основные советы по безопасности в социальных сетях 1. Ограничь список друзей. У тебя в друзьях не должно быть случайных и незнакомых людей; 2. Защищай свою частную жизнь. Не указывай пароли, телефоны, адреса, дату твоего рождения и другую личную информацию. Злоумышленники могут использовать даже информацию о том, как ты и твои родители планируете провести каникулы; 3. Защищай свою репутацию - держи ее в чистоте и задавай себе вопрос: хотел бы ты, чтобы другие пользователи видели, что ты загружаешь? Подумай, прежде чем что-то опубликовать, написать и загрузить; 4. Если ты говоришь с людьми, которых не знаешь, не используй свое реальное имя и другую личную информации: имя, место жительства, место учебы и прочее; 5. Избегай размещения фотографий в Интернете, где ты изображен на местности, по которой можно определить твое местоположение; 6. При регистрации в социальной сети необходимо использовать сложные пароли, состоящие из букв и цифр и с количеством знаков не менее 8; 7. Для социальной сети, почты и других сайтов необходимо использовать разные пароли. Тогда если тебя взломают, то злоумышленники получат доступ только к одному месту, а не во все сразу. Рекомендации по организации работы в информационном пространстве Перед началом работы необходимо четко сформулировать цель и вопрос поиска информации. Желательно выработать оптимальный алгоритм поиска информации в сети Интернет, что значительно сократит время и силы, затраченные на поиск. Заранее установить временный лимит (2-3 часа) работы в информационном пространстве (просмотр телепередачи, чтение, Интернет). Во время работы необходимо делать перерыв на 5-10 минут для снятия физического напряжения и зрительной нагрузки. Необходимо знать 3-4 упражнения для снятия зрительного напряжения и физической усталости. Работать в хорошо проветренном помещении, при оптимальном освещении и в удобной позе. Не стоит легкомысленно обращаться со спам-письмами и заходить на небезопасные веб-сайты. Для интернет-преступников вы становитесь лёгкой добычей. При регистрации в социальных сетях, не указывайте свои персональные данные, например: адрес или день рождения. Не используйте в логине или пароле персональные данные. Все это позволяет интернет-преступникам получить данные доступа к аккаунтам электронной почты, а также инфицировать домашние ПК для включения их в бот-сеть или для похищения банковских данных родителей. Создайте собственный профиль на компьютере, чтобы обезопасить информацию, хранящуюся на нем. Не забывайте, что факты, о которых вы узнаете в Интернете, нужно очень хорошо проверить, если выбудете использовать их в своей домашней работе. Целесообразно сравнить три источника информации, прежде чем решить, каким источникам можно доверять. О достоверности информации, помещенной на сайте можно судить по самому сайту, узнав об авторах сайта. Размещая информацию о себе, своих близких и знакомых на страницах социальных сетей, спросите предварительно разрешение у тех, о ком будет эта информация. Не следует размещать на страницах веб-сайтов свои фотографии и фотографии своих близких и знакомых, за которые вам потом может быть стыдно. Соблюдайте правила этики при общении в Интернете: грубость провоцирует других на такое же поведение. Используя в своей работе материал, взятый из информационного источника (книга, периодическая печать, Интернет), следует указать этот источник информации или сделать на него ссылку, если материал был вами переработан.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике