• Полезная информация

    Родителям Здоровье Учащимся ОВЗ Помощь
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду». Почему создание доступной среды важно? Социальная интеграция. Доступная среда способствует интеграции детей с ограниченными возможностями в общество, делая их жизнь более полноценной. Безопасность. Пространства, приспособленные для детей с разными возможностями, снижают риск травматизма. Комфорт. Доступная среда учитывает потребности всех детей делая их пребывание в общественных местах максимально комфортным.

    Правила Обязанности Подготовка Родителям Охрана Учащимся
    Антитеррористическая безопасность школы Сегодня терроризм, наряду с распространением оружия массового уничтожения, региональными конфликтами и организованной преступностью, представляет собой самый опасный вызов безопасности нашей стране. В целях пресечения и раскрытия террористического акта, минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства, правильно ориентироваться и действовать в чрезвычайных ситуациях гражданам необходимо знать правила, порядок поведения и действия населения при угрозе и в период проведения терактов. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите. Рекомендации при обнаружении подозрительного предмета. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она или кто мог ее оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту). Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции. Если вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации. Во всех перечисленных случаях: — не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами – это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям; — зафиксируйте время обнаружения находки; — незамедлительно сообщите в территориальный орган милиции; — примите меры по недопущению приближения людей к подозрительному предмету. Постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки; — примите меры по исключению использования средств радиосвязи, высокочастотных излучающих приборов, динамиков и других радиосредств, способных вызвать срабатывание радиовзрывателей обнаруженных, а также пока не обнаруженных взрывных устройств; — обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п. Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте в это время», не оставляйте этот факт без внимания, но помните: Если террорист-смертник ощутит на себе внимание людей, он способен незамедлительно привести взрывное устройство в действие. В связи с этим старайтесь соблюдать спокойствие. Если есть возможность, сообщите о подозрительном вам человеке в административные или правоохранительные органы либо в службы безопасности, не привлекая к себе внимания террориста. Предметы – бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свертки, ящики, мешки, коробки и т.д., автотранспорт – угнанный, брошенный, без признаков наличия владельца и т.д. Внешние признаки предметов, по которым можно судить о наличии в них взрывных устройств: — наличие связей предмета с объектами окружающей обстановки в виде растяжек, приклеенной проволоки и т.д.; — необычное размещение обнаруженного предмета; — шумы из обнаруженного подозрительного предмета (характерный звук, присущий часовым механизмам, низкочастотные шумы); — установленные на обнаруженном предмете различные виды источников питания, проволока, по внешним признакам, схожая с антенной т.д.

    Правила Учащимся
    Памятка об информационной безопасности детей НЕЛЬЗЯ 1. Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей); 2. Открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя; 3. Грубить, придираться, оказывать давление - вести себя невежливо и агрессивно; 4. Не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших - всегда спрашивай родителей; 5. Не встречайся с Интернет-знакомыми в реальной жизни - посоветуйся со взрослым, которому доверяешь. ОСТОРОЖНО 1. Не все пишут правду. Читаешь о себе неправду в Интернете - сообщи об этом своим родителям или опекунам; 2. Приглашают переписываться, играть, обмениваться - проверь, нет ли подвоха; 3. Незаконное копирование файлов в Интернете - воровство; 4. Всегда рассказывай взрослым о проблемах в сети - они всегда помогут; 5. Используй настройки безопасности и приватности, чтобы не потерять свои аккаунты в соцсетях и других порталах. МОЖНО 1. Уважай других пользователей; 2. Пользуешься Интернет-источником - делай ссылку на него; 3. Открывай только те ссылки, в которых уверен; 4. Общаться за помощью взрослым - родители, опекуны и администрация сайтов всегда помогут; 5. Пройди обучение на сайте "Сетевичок" и получи паспорт цифрового гражданина! Советы по безопасности работы в общедоступных сетях Wi-fi 1. Не передавай свою личную информацию через общедоступные Wi-Fi сети. Работая в них, желательно не вводить пароли доступа, логины и какие-то номера; 2. Используй и обновляй антивирусные программы и брандмауер. Тем самым ты обезопасишь себя от закачки вируса на твое устройство; 3. При использовании Wi-Fi отключи функцию "Общий доступ к файлам и принтерам". Данная функция закрыта по умолчанию, однако некоторые пользователи активируют ее для удобства использования в работе или учебе; 4. Не используй публичный WI-FI для передачи личных данных, например для выхода в социальные сети или в электронную почту; 5. Используй только защищенное соединение через HTTPS, а не HTTP, т.е. при наборе веб-адреса вводи именно "https://"; 6. В мобильном телефоне отключи функцию "Подключение к Wi-Fi автоматически". Не допускай автоматического подключения устройства к сетям Wi-Fi без твоего согласия. Основные советы по безопасности в социальных сетях 1. Ограничь список друзей. У тебя в друзьях не должно быть случайных и незнакомых людей; 2. Защищай свою частную жизнь. Не указывай пароли, телефоны, адреса, дату твоего рождения и другую личную информацию. Злоумышленники могут использовать даже информацию о том, как ты и твои родители планируете провести каникулы; 3. Защищай свою репутацию - держи ее в чистоте и задавай себе вопрос: хотел бы ты, чтобы другие пользователи видели, что ты загружаешь? Подумай, прежде чем что-то опубликовать, написать и загрузить; 4. Если ты говоришь с людьми, которых не знаешь, не используй свое реальное имя и другую личную информации: имя, место жительства, место учебы и прочее; 5. Избегай размещения фотографий в Интернете, где ты изображен на местности, по которой можно определить твое местоположение; 6. При регистрации в социальной сети необходимо использовать сложные пароли, состоящие из букв и цифр и с количеством знаков не менее 8; 7. Для социальной сети, почты и других сайтов необходимо использовать разные пароли. Тогда если тебя взломают, то злоумышленники получат доступ только к одному месту, а не во все сразу. Рекомендации по организации работы в информационном пространстве Перед началом работы необходимо четко сформулировать цель и вопрос поиска информации. Желательно выработать оптимальный алгоритм поиска информации в сети Интернет, что значительно сократит время и силы, затраченные на поиск. Заранее установить временный лимит (2-3 часа) работы в информационном пространстве (просмотр телепередачи, чтение, Интернет). Во время работы необходимо делать перерыв на 5-10 минут для снятия физического напряжения и зрительной нагрузки. Необходимо знать 3-4 упражнения для снятия зрительного напряжения и физической усталости. Работать в хорошо проветренном помещении, при оптимальном освещении и в удобной позе. Не стоит легкомысленно обращаться со спам-письмами и заходить на небезопасные веб-сайты. Для интернет-преступников вы становитесь лёгкой добычей. При регистрации в социальных сетях, не указывайте свои персональные данные, например: адрес или день рождения. Не используйте в логине или пароле персональные данные. Все это позволяет интернет-преступникам получить данные доступа к аккаунтам электронной почты, а также инфицировать домашние ПК для включения их в бот-сеть или для похищения банковских данных родителей. Создайте собственный профиль на компьютере, чтобы обезопасить информацию, хранящуюся на нем. Не забывайте, что факты, о которых вы узнаете в Интернете, нужно очень хорошо проверить, если выбудете использовать их в своей домашней работе. Целесообразно сравнить три источника информации, прежде чем решить, каким источникам можно доверять. О достоверности информации, помещенной на сайте можно судить по самому сайту, узнав об авторах сайта. Размещая информацию о себе, своих близких и знакомых на страницах социальных сетей, спросите предварительно разрешение у тех, о ком будет эта информация. Не следует размещать на страницах веб-сайтов свои фотографии и фотографии своих близких и знакомых, за которые вам потом может быть стыдно. Соблюдайте правила этики при общении в Интернете: грубость провоцирует других на такое же поведение. Используя в своей работе материал, взятый из информационного источника (книга, периодическая печать, Интернет), следует указать этот источник информации или сделать на него ссылку, если материал был вами переработан.

    Правила Обязанности Родителям Учащимся
    Обязанности школьника: У каждого школьника есть свои обязанности, которые регламентируются в Уставе школы. Ученик обязан: Уважать не только своих преподавателей, но и других сотрудников учебного заведения. С уважением относиться к результатам чужих трудов. Добросовестно относиться к учебе. Соблюдать школьный режим: своевременно посещать уроки (исключение составляет отсутствие на уроках по уважительным причинам), уходить с уроков в строго отведенное время. После пропуска учебного дня или определенного урока приходить в школу с объяснительным документом, например, со справкой от врача по поводу болезни (с печатями медицинского учреждения) либо запиской от родителей или родственников. Приходить в школу чистым и опрятным. Соблюдать правила техники безопасности на уроках. Особенно это касается уроков химии, физики, биологии, физической культуры и технологии. Подавать учителю дневник по первому требованию. Внимательно слушать и выполнять задания, которые дает учитель, для получения качественных знаний. Что запрещено ученикам в школе? Стоит отметить, что на каждого ученика действуют запреты, установленные Уставом школы. Школьнику запрещается: Приносить с собой в общеобразовательное учреждение опасные предметы: оружие, колющие предметы и так далее. Становиться зачинщиком ситуаций, которые могут привести к дракам, а также участвовать в разборках других обучающихся. Пропускать уроки без уважительной причины. Приносить с собой спиртосодержащую продукцию и употреблять ее в стенах и на территории школы, а также являться на занятия в состоянии алкогольного опьянения. Курить на территории школы. Играть в азартные игры. Красть или брать без разрешения чужие вещи. Неуважительно и грубо общаться с учителями и администрацией школы. Игнорировать замечания преподавателей, администрации или сотрудников школы.

    Правила Обязанности Родителям Учащимся
    Для чего введена школьная форма? Строгий стиль одежды создаёт в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. Форма дисциплинирует ученика. Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде. Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде. Нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться. Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе. Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике